Преимущества применения частотных преобразователей Inomax Technology
Описываем основные преимущества наших частотных преобразователей.
• Плавное регулирование скорости вращения электродвигателя позволяет в большинстве случаев отказаться от использования редукторов, вариаторов, дросселей и другой регулирующей аппаратуры. Это значительно упрощает управляемую механическую (технологическую) систему, повышает ее надежность и снижает эксплуатационные расходы.
• Частотный пуск управляемого двигателя обеспечивает плавный старт без повышенных пусковых токов и механических ударов разгона, что снижает нагрузку на двигатель и связанные с ним передаточные механизмы, увеличивая срок их эксплуатации. При этом появляется возможность управлять мощностью приводных двигателей нагруженных механизмов в зависимости от условий пуска.
• Встроенный микропроцессорный ПИД-регулятор позволяет реализовать системы регулирования скорости управляемых двигателей и связанных с ними технологических процессов.
• Применение обратной связи системы с частотным преобразователем обеспечивает качественное поддержание скорости двигателя или регулируемого технологического параметра при переменных нагрузках и других возмущающих воздействиях.
• Преобразователи частоты в комплекте с асинхронным электродвигателем могут применяться для замены приводов постоянного тока.
• Преобразователь частоты в комплекте с программируемым микропроцессорным контроллером может использоваться для создания многофункциональных систем управления электроприводами, включая резервирование механических агрегатов.
• Применение регулируемого частотного электропривода позволяет экономить электроэнергию за счет устранения неоправданных затрат, которые возникают при альтернативных методах регулирования технологических потоков, таких как дросселирование, гидромуфты и другие механические регулирующие устройства.
Экономия электроэнергии при использовании регулируемого электропривода для насосов в среднем составляет от 50% до 75% от мощности, потребляемой насосами при дроссельном регулировании. Это стимулирует широкое внедрение регулируемого привода насосных агрегатов в промышленно развитых странах. Помимо экономии электроэнергии, применение устройств плавного регулирования частоты вращения двигателей в насосных агрегатах предоставляет ряд дополнительных преимуществ:
• Плавный пуск и останов двигателя исключают вредное воздействие переходных процессов, таких как гидравлический удар, на напорные трубопроводы и технологическое оборудование.
• Пуск двигателя осуществляется при токах, ограниченных на уровне номинального значения, что повышает долговечность двигателя, снижает требования к мощности питающей сети и мощности коммутирующей аппаратуры.
• Возможна модернизация действующих технологических агрегатов без замены насосного оборудования и практически без перерывов в его работе.
Основные возможности:
• Частотные преобразователи обеспечивают регулировку частоты трехфазного напряжения питания управляемого двигателя в диапазоне от нуля до 400 Гц.
• Разгон и торможение двигателя осуществляются плавно и, при необходимости, по линейному закону от времени. Время разгона и (или) торможения составляет от 0,01 с до 50 мин.
• Возможен реверс двигателя с плавным торможением и разгоном до заданной скорости в противоположном направлении.
• При разгоне частотные преобразователи способны обеспечить до 150% увеличение пусковых и динамических моментов.
• Преобразователи оснащены настраиваемыми электронными системами самозащиты и защиты двигателей от перегрузки по току, перегрева, утечек на землю и обрывов линий питания двигателей.
• Частотные преобразователи позволяют отслеживать и отображать на цифровом индикаторе основные параметры системы, такие как частота питающего напряжения двигателя, скорость, ток или напряжение двигателя, а также состояние преобразователя.
• В зависимости от типа нагрузки двигателей, преобразователи могут формировать необходимые вольт-частотные выходные характеристики.
• В наиболее современных преобразователях реализовано векторное управление, что позволяет работать с полным моментом двигателя в области нулевых частот, поддерживать скорость при переменной нагрузке без датчиков обратной связи и точно контролировать момент на валу двигателя.